Реалистичные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни Мод на скайрим реалистичные потребности


- Добавлены виджеты голода, жажды, сна и опьянения.
- Все виджеты можно настроить через МКМ: положение, размер, прозрачность, а также включить или отключить их.
- Добавлена поддержка FISS для сохранения/загрузки пользовательских настроек.
- Настройка интервала обновления виджетов.
- Вы можете набрать воду из колодцев и корыт.
- Появилась горячая клавиша для настройки пищи из других модов, просто выбросьте еду на пол, наведите прицел и нажмите горячую клавишу.
- В МКМ добавлена функция, позволяющая убрать штраф к переносимому весу при голоде и усталости.
- Появилась функция, позволяющая жарить пищу (мясо, лук, картофель) на кострах, углях и прочих источниках огня.
- Добавлена полнофункциональная система веса, отныне вы будете набирать/терять вес в зависимости от вашего рациона питания. Особенно хорошо данная функция работает вместе с модом " ", также добавится виджет, отражающий ваш вес.
- Добавлена горячая клавиша для функции "Отдых", которая заменяет стандартную систему ожидания. теперь вы будете восстанавливать здоровье и вдвое уменьшать свою усталость. Меню меню сна/ожидания было адаптировано под данную функцию.

Особенности:
Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:
При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.
Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:
Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.
Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.
Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.
Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.
Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.
Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.
Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.
Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.
Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:
Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.
Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.
Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.
Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.
Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.
Если вы установили , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий: присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.
Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:
Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.
- оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:
Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:
В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.
О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.
О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:
Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.
Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)
Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)
Сон: Хороший/отдых(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Изнеможение(240) (240)

Возьмем, к примеру, голод, уровень 6 значит добавление 6 очков голода в игровой час, таким образом, у персонажа займет 10 часов, чтобы проголодаться, а если выставить уровень 1, то в игровой час будет добавляться 1 очко голода и чтобы проголодаться персонажу потребуется 3 дня. Тоже самое касается жажды и сна. (Примечание: если много сражаться, то вы проголодаетесь/устанете/захотите пить быстрее).

Опьянение: Трезвость(0) - Головокружение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - Обморок(150) (потолок 150)
Возьмем, к примеру, мед (слабоалкогольный напиток), его стандартный показатель 10, а потому, когда вы выпьете одну бутылку меда, количество очков алкоголя у вас увеличится на 10 (реальное число немного разнится от бутылки к бутылке), когда у вас будет 30 очков алкоголя (после 3 бутылок) вы начнете слегка спотыкаться, при 60 очках (6 бутылок) вы опьянеете. А потому, если понизить значение с 10 до 5, то вы сможете выпить 12 бутылок прежде, чем опьянеете.

Совместимость и патчи:
Не совместим с модами того же типа, добавляющими потребности/болезни.
Вы должны грузить этот мод после любых других, изменяющих оригинальную пищу.
Данный мод совместим с Frostfall.
Данный мод совместим с .
Данный мод совместим с , пожалуйста, грузите его после SkyRe.
Данный мод совместим с Sands of Time.
Данный мод совместим с
Данный мод совместим с
Данный мод совместим с
Данный мод совместим с Harvest Overhaul
Данный мод совместим с
Данный мод совместим с II
Данный мод совместим с
Данный мод совместим с Expanded Towns and Cities

Патчи для DLC и модов на воду включены в архив:
HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

Опционально Animal Loot - небольшой esp, добавляющий мясо волков/медведей/саблезубов/мамонтов, также увеличивает стоимость шкур и кости.

Доступны патчи для следующих модов, пожалуйста, скачайте Сборник патчей (✓ - отмечены имеющиеся для текущей версии мода патчи)

Для обновления с версий 1.9.x
Просто перезапишите файлы.

Для обновления с версий 1.8.5 и старше
Чтобы обновить мод, пожалуйста, используйте драже или МКМ, остановите действие мода, удалите старую версию, сделайте чистое сохранение перед загрузкой новой версии.
1. Остановите мод при помощи драже, покиньте игру, удалите старую версию.
2. Загрузите игру, проверьте дважды своего персонажа, сделайте чистое сохранение, покиньте игру.
3. Установите новую версию
Если вы используете питьевые фонтаны, то вы должны отключить их вместе с данным модом, когда будете делать чистое сохранение, а затем подключить оба мода, когда закончите обновлять.

Что нового в версии 1.9.10 - 2.3.3 ()

  • Оригинальная версия: добавлен патч для USLEEP

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)

Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Realistic Needs and Diseases

Wet and Cold - Ashes(Dragonborn)

Сырость и Холод теперь распознает холодные регионы Солстхейма. Северная часть Солстхейма считается холодной 24/7. Южная половина становится ночью холодной.

Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстхейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 42

Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.

Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Список изменений: v1.9.2.1 -Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев -Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
Описание: Мод добавляет в игру базовые потребности, такие как голод, жажда, усталость, опьянение, а так же прогрессирующие болезни, усталость от болезней, походное снаряжение.
Установка: 1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "00 Основной мод" в папку Skyrim/data 2. Из папки "01 Патчи совместимости..." скопировать необходимые файлы в skyrim/data 3. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases 4. Запустить игру, зайти в MCM меню Realistic Needs and Diseases 5. Нажать на строчку "Запустить RN&D" 6. Закрыть меню. Вы получите статусные эффекты потребностей, а так же две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B)

Подробности

Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней. Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж. Проверка потребностей: Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей. Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM Голод имеет 6 состояний: Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30% Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10% Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30% Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25% Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса. Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды. Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни. Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей. Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест. Жажда имеет 5 состояний: Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10% Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов) Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30% Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны. Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны. При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой. Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления. Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом. Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую. Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль. Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи. Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться. Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов) Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10 Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50% Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85% В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем. Усталость имеет 5 состояний: Отдохнувший - То же, что и в оригинале -Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%. Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке. Походное снаряжение: Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности и их решения

1 Меня внезапно телепортировало к ххх после наполнения бутылок в реке Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ. 2 Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать. 3 Я установил питьевые фонтаны, но они не работают. Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так: -Drinking Fountains of Skyrim.esp -RealisticNeedsandDiseases.esp -RND_DrinkingFountains-Patch.esp Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч. -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли. -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру. Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет. 4 Мой персонаж страдает нарушением сна. Выполните следующие действия: -1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена. Если персонаж не болен, то... -2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение). Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы. -3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов. В случае конфликта модов: -Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна. -проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры. Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали: Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240) Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240) Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры. Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150) Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь. На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным. Для корректной работы мода рекомендуется использование SKSE и SkyUi Совместимость Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду. Мод совместим с Frostfall. Мод совместим с Better Vampires. Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe. Мод совместим с Sands of Time. Мод совместим с Harvest Overhaul. Мод совместим с Nature of the beast II. Мод совместим с Fishing in Skyrim. Патчи для следующих модов включены в архив: HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

Описание

Мод добавляет в игру базовые потребности, вроде голода, жажды, усталости, опьянения, а также прогрессирующие болезни, усталость от болезней и походное снаряжение. Список изменений

V1.9.10
- Их не так уж и много - это просто перепаковка версии 1.9.9, в которой исправлен ряд опечаток (в английской версии).
- Добавлен объединённый esp, в который объединены патчи для официальных дополнений и USKP. Доступен в разделе дополнительных файлов.
- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

V1.9.9
- Добавлена возможность создавать пустые бутылки - и соответствующий рецепт.
- Также сюда включены все нововведения из версии 1.9.8.

V1.9.8
- Три патча для DLC объединены в один esp-файл.
- Добавлена опция "Чистого меню кулинарии". С ней рецепт будет отображаться только тогда, когда у вас имеется как минимум один требуемый ингридиент.
- Добавлена опция "Благословение ценителя молока". Если она включена, ваш Довакин сможет доить коров.
- Добавлено несколько новых рецептов. Уменьшено количество испорченных продуктов в бочках и мешках.
- Добавлены скважины и колодцы у домов Hearthfire. Теперь вы сможете набирать чистую родниковую воду!
- Обновлён патч для Pure Waters. У W.A.T.E.R и Realistic Water Two теперь есть альтернативные совместимые с RND версии, так что в патчах для них более нет нужды.

V1.9.5
- Сообщения от первого лица теперь опциональны. Теперь вы можете сменить сообщение "Вы чувствуете голод" на "Я чувствую голод".... и наоборот.
- Добавлена возможность отключить исцеление болезней алтарями.
- Исправлены баги, обновлены скрипты и внесены некоторые незначительные изменения.
- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

v1.9.2.1
- Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев
- Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа Установка

1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "Realistic Needs & Diseases RUS v1.9.10/Realistic Needs & Diseases" в папку Data вашей игры.
2. Установить патчи для присутствующих официальных DLC
3. Из папки "Дополнительно" скопировать необходимые файлы в туда же.
4. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases.
5. Запустить игру, зайти в MCM-меню Realistic Needs and Diseases
6. Нажать на строчку "Запустить RN&D"
7. Закрыть меню.

Вы получите статусные эффекты потребностей, а также две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B).

Подробности

Прогрессирующие болезни : Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни : если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.

Проверка потребностей :
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши : Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 состояний :
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 состояний :
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший - То же, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали:
Голод: Переевший(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Совместимость

Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Также может потребоваться поставить этот плагин в списке загрузки ниже всех модов, изменяющих ванильную еду.

Мод совместим с Frostfall.
Мод совместим с Better Vampires.
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe.
Мод совместим с Sands of Time.
Мод совместим с Harvest Overhaul.
Мод совместим с Nature of the beast II.
Мод совместим с Fishing in Skyrim.

Патчи для следующих модов включены в архив:

HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R. , Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim, USKP, Babettes Feast, Destructible bottles, Expanded Towns and Cities, Herbal Tea (английская версия), Requiem, Unique Booze Bottles.

Решение проблем

Меня внезапно телепортировало к пункту X после наполнения бутылок в реке.
Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ.

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке.
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать.

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают .
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так:
-Drinking Fountains of Skyrim.esp
-RealisticNeedsandDiseases.esp
-RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:

1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то
Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.

Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) - Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.

3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",
проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
-Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
-проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Благодарности

Приношу свою глубокую благодарность за разрешение использовать переведённые им файлы RND_CheckNeedsTranslation (отвечающие за проверку потребностей) в этом материале.
Это бесценная помощь.

Original Mod"s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Thanks!