Битва за укрепрайоны в world of tanks. Укрепрайоны World of Tanks: побеждаем и строим

5 лет и месяц назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!

Укрепрайон является собственностью клана, его базой. Зачем он нужен танкистам? Что дает хорошего и плохого?.

Что такое Укрепрайон?

Опытные танкисты знают о пользе членства в клане. Нахождение в нем раньше давало игрокам бонус с Глобальной Карты, а сейчас клановые преимущества увеличены вдвое за счет собственного Укрепрайона. Он снабжает коллектив разнообразными поощрениями в довесок к игровому золоту с ГК. Укрепрайон является собственностью и базой клана. Его возведение сравнимо с постройкой здания.

Для начала требуется «архитектор» - старший офицер, отвечающий за грамотное распределение ресурсов и разработку проекта. Затем подтянутся «рабочие» - участники сообщества, собирающие необходимый материал в особом режиме. Не обойтись и без строительного материала, альтернативой которому стал промышленный ресурс. Здания различаются по уровню и не могут модернизироваться, пока не улучшен командный центр. Например, для постройки зданий VIII уровня необходимо предварительно довести до него же командный центр.

Итак, что мы имеем? Проект УР с командным центром посередине, несколько направлений и здания, которые можно строить на этих направлениях. Промресурс зарабатывается в трех видах боев: вылазках (на VI, VIII и X уровне), обороне своего укрепрайона или атаках на чужой. Ресурс тратится на постройку и улучшение зданий и создание Резервов, тех самых внутриигровых бонусов для каждого бойца в клане.

Бои и вылазки

Для получения награды из Резервов придется много воевать. Вылазки в УР напоминают старые ротные бои: собирается команда, выбирается техника, и танкисты отправляются в бой на машинах VI, VIII или X уровня. В отличие от ротного формата, личная статистика вылазок идет в отдельной категории, что хорошо. Так приоритет стоит на общей победе, а не на цифрах отдельно взятого бойца. К тому же, можно прокачивать технику без ущерба статистике, а также зарабатывать кредиты, отправившись в бой на премиумных танках.

Второй вариант заработка промресурса - атака на Укрепрайоны любого другого клана. За одно успешное нападение можно пополнить клановый склад на 12 000 единиц, что весьма неплохо. Недостаток заключается в том, что атака может перерасти в оборону и потерю собственных запасов. Ну а третий вариант - оборона своей территории. Концепция ничем не отличается от атаки: успешно защитив первое здание, клан переходит в наступление и может наказать агрессора.

Бонусы от Резервов

Вступая в клан с регулярными боями на ГК и УР, игрокам придется тратить личное время на нужды сообщества. Логично, что у большинства возникает вопрос: «А что мне за это будет?». Да то, что резервы, копящиеся за счет промресурса, можно тратить на покупку внутриигровых бонусов для танкистов:

· «Боевые выплаты» - прибавка до 50% к кредитам за любой бой;

· «Военные учения» - прибавка до 50% к свободному опыту за любой бой;

· «Дополнительный инструктаж» - прибавка до 100% к опыту экипажа за любой бой;

· «Тактическая подготовка» - прибавка до 50% к опыту на технике за любой бой;

· «Особые указания» - определенные боевые задачи с наградой в виде опыта, кредитов, игрового золота и дней премиум-аккаунта.

За определенное количество ресурса полевые командиры могут пользоваться артиллерийскими и авиаударами в боях режима. А офицеры, ответственные за организацию атакующих и оборонительных действий в УР, заготовить «Реквизицию» или «Эвакуацию» - резервов, отвечающих за увеличение бонуса при атаках или уменьшении потерь при неудачной обороне.

Подводим итоги. Укрепрайон для клановых офицеров и командующего - неплохой инструмент для привлечения новобранцев. Для обычного танкиста козырем становятся внутриигровые бонусы: увеличенный заработок кредитов, возможность разжиться игровым золотом или днями премиум-аккаунта, прокачать технику без ущерба личной статистике.

сайт вскоре запустит целый цикл обучающих материалов по режиму Укрепрайонов, в которых раскроет секреты грамотной постройки зданий, поделится советами опытных организаторов и лидеров сильнейших сообществ, проанализирует так называемые прикрытия в УР. Следите за новостями портала, будет интересно!

Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, предназначенный для клановых геймеров. Его можно найти в клиенте игры, и он не имеет отношения к Мировой войне, а также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, а также другие постройки.

Этот район создается только командиром клана, если, конечно, он проявит желание. Однако стоит знать, что для этого в клане должно состоять не менее 20 участников.

Совершенствуя свой укрепрайон, клан может ставить на его территории здания, что обеспечит доступ к всевозможным бонусам, которые можно использовать на короткий период времени. К примеру, улучшение доходности транспорта в бою или увеличение скорости прокачки экипажа.

Структура укрепрайона

Данный режим включает следующие части:

  • командный центр – это основная постройка на территории. От уровня этого здания зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень остальных строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;

  • промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление зданий, на создание резервов;
  • направления – открываются командиром. Желательно, чтобы у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства;
  • места для строительства – области, где возможно возведение зданий;
  • строения – представляют собой объекты, которые необходимы для производства бонусов, размер которых определяет уровень здания. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.

Какие строения доступны в укрепрайоне?

  1. Финансовое строение предоставляет бонус к кредитам.
  2. Военное училище дает бонус к опыту.
  3. Танкодром обеспечивает бонус к опыту.
  4. Автотранспортное строение добавляет бонус к получению ресурса в вылазках.
  5. Учебная часть дарит бонус к имеющемуся опыту экипажа.

Что такое резервы и для чего они нужны?

Резервы – это бонусы, которые игроки получают от построек. Различают два вида:

  • Боевые;
  • Небоевые.

Одновременно геймер может применить только один резерв, другие располагаются на складе.

У каждого резерва может быть свой уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем здания, где он и создается. При улучшении здания улучшается и резерв, в результате чего меняются его параметры: увеличивается срок действия, размер, цена производства и так далее.

Виды сражений в укрепрайонах

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, атаковать укрепрайоны своих врагов, а также защищать свой.

В каждом виде сражений при победе геймеры получают промышленный ресурс. Его количество зависит от чистого опыта, который участник заработал в противостоянии. Промышленный ресурс направляется на постройки. Именно поэтому участники клана должны стремиться выигрывать сражения, чтобы развивать свой укрепрайон.

Вылазки, как вид сражений в укрепрайонах

Вылазка – сражение, в котором участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Абсолютно любой член клана может образовать роту для вылазки. Однако сперва следует подумать, какой тип вылазки выбрать, поскольку это влияет на максимальный уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого сражения:

  • средняя – подразумевает 1-6 уровень;
  • чемпионская – 1-8 уровень;
  • абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

4 года и 5 месяцев назад Комментарии: 10


Укрепрайон - специальный игровой режим, доступный для игроков, состоящих в клане.
Стоит отметить , что Укрепрайон (далее ""укреп"") создается командиром клана или его заместителем на добровольной основе, по желанию соклановцев.

""Укреп"" никак не связан с Глобальной Картой (ГК) , поэтому вы вправе принимать участие и там, и там.

Подробнее об игровом режиме

В зависимости от результатов каждый участник боя в Укрепе (Вылазке), получает, помимо опыта и кредитов, промресурсы.

Пром. ресурсы - это основная валюта Укрепрайона, которую можно строить новые здания и модернизировать существующие.

Один боец может закрепиться лишь за одним строением, а заработанный им пром. ресурс будет идти на его постройку или модернизацию.

Каждое построенное здание приносит определенный бонус, например, прибавка кредитов к любым боям, кроме тренировочных.

Сражаться можно как против случайных кланов, так и против заранее известных.
Таким образом, на Ваш Укреп могут напасть, то же можете сделать и вы, но лишь при условии, что у обороняющихся и нападающих есть хотя бы одно здание 5 уровня и выше.

Коротко о строениях.

Командный Центр - ядро вашего Укрепа, от него идут направления и строятся здания, их описание можно увидеть в самой игре.


Вот как приблизительно выглядит укрепрайон

Воевать в Укрепрайонах можно на 6, 8 и 10 уровне ; средний, чемпионский и абсолютный дивизион соответственно. Чем выше уровень, на котором Вы играете, тем больше промресурсов можно получить за бой.
Давайте рассмотрим основной вариант Укрепов - сражение со случайным противником.


Окно создания Укрепрайона.

Создается Укрепрайон следующим образом:

1. Случайный бой меняем на Укрепрайон: сражения.
2. Нажимаем ""Перейти к отряда""
3.""Создать отряд""
4. Выбираем дивизион
5.""Пригласить игроков"", ""Клан"", ""Пригласить"".
6. Ждем, обсуждаем стратегию, выбираем технику, жмем ""Готов"", последним жмет командир отряда.
  • 1. Начинайте со среднего дивизиона.
  • 2. Работайте слаженно, выручайте друг друга
  • 3. У любого отряда должен быть хороший командир, опытный, проверенный временем и внушающий доверие.
  • 4. Играйте только со связью, используйте специализированные программы типа RaidCall, TeamSpeak, лишь на крайний случай голосовой чат.
  • 5. Еще до начала боя должна быть выработана стратегия боя, в зависимости от состава, карты и т.д.
  • 6. Хотя бы у нескольких должен быть активирован «оленемер» , по которому будут заранее определяться представляющие наибольшую опасность враги.
  • 7. Если отряд неполон, не отчаивайтесь, ведь можно воспользоваться помощью легионеров.
Легионеры - это игроки, не состоящие в вашем клане, но сражающиеся на Вашей стороне. Их может пригласить лишь командир отряда.

В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана ВоТ в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления могут открываться командующим клана или старшим офицером. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения.
  5. Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:

  1. Канцелярия - «Особые указания» (боевые задачи с различными наградами)
  2. Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
  3. Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
  4. Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
  5. Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
  6. Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
  7. Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
  8. Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).

В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  1. Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
  2. Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

  1. «Особые указания» - боевая задача для бойцов клана. При ее выполнении - награда. Производится в строении Канцелярия.
  2. «Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
  3. «Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
  4. «Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
  5. «Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
  6. «Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

В: Как работают "Резервы" Канцелярии?
О: При активации резерва Канцелярии, для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение игроков ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.

В: Какие "Боевые задачи" можно получить в Канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?
О: Боевая задача выдается случайным образом, одна на весь клан. Выполнение задач возможно только на технике 8 и выше уровня. Награда выдаётся только 1 раз, каждому бойцу клана, ее выполнившему.

Задачи:

  1. Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
  2. Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
  3. Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
  4. Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
  5. Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  6. Совершите более 12 выстрелов с уроном в одном бою. Нанесите не менее 4000 единиц урона.
  7. Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
  8. Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
  9. Получите 2 раза знак классности «1-я степень».
  10. Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  11. Уничтожьте 5 танков в одном бою.
  12. Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
  13. Получите не менее 10 попаданий. Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона.
  14. Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
  15. Играя во взводе, уничтожьте 8 танков противника в одном бою.
  16. Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
  17. Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже 8 уровня.
  18. Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.

В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: - Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 - - - 20 000 - -
2 - - - 30 000 - -
3 3 000 - - 40 000 - -
4 4 000 - - 50 000 - -
5 5 000 - 5 000 75 000 - -
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000 - -
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000 - -
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день -
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Сражения в режиме Укрепрайоны

В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазки
  2. Нападение на вражеский укрепрайон
  3. Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только "стандартный", без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень)
  2. Чемпионская (1-8 уровень)
  3. Абсолютная (1-10 уровень)

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Вопросы по работе функционала

В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.

В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)

В: Как происходит производство бонусов?
О: В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так: В вылазках зарабатывается промресурс. В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы") Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва. Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы "Реквизиция" и "Эвакуация" активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.

В: Как начисляется промресурс за бои?
О: Есть базовое количество промресурса для каждого типа вылазок. Например, «чемпионский» дивизион: 200 единиц промресурса. В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла. Суммарно выигравшая команда заработала 15000 «чистого» опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны). В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).

В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.

В: Легионеры. Кто это и что с ними делать?
О: Легионеры - это бойцы без клана, которых можно пригласить на вылазку.

В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.